Планы отказаться от маршруток на улицах столицы и заменить их коммунальным транспортом декларировались властями ранее, однако не имели успеха по нескольким причинам.
Об этом "Апострофу" сообщили несколько аналитиков.
Так, по мнению эксперта по экономическому анализу и транспортной инфраструктуре аналитического центра "Украинский институт будущего" Ярослава Пилипчука, причиной этого являются коммерческие интересы отдельных политиков и бизнесс-групп.
"Почему этого не делалось раньше – наверняка есть силы, которые этот бизнес крышуют", - сказал он в комментарии "Апострофу".
С такой оценкой ситуации соглашается и эксперт общественной компании "Европатруль" Вячеслав Коновалов. По его данным, только в Киеве оборот от нелегальных маршруток составляет 1,5-2 млрд грн в год.
"Делается это недостаточно эффективно, потому что многие чиновники коррупционно заинтересованы в этом рынке", - отметил эксперт.
Подробнее читайте в материале "Апостроф. Экономика" - Из Киева хотят убрать все маршрутки: что из этого выйдет.