RU  UA

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Транспорт и связь

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

26 апреля

25 апреля

Все новости

​"Яндекс.Такси" заподозрили в слежке за телефонами клиентов

Израильский сервис заказа такси Gett просит российские власти расследовать возможную слежку "Яндекс.Такси" за телефонами своих клиентов.

Об этом пишут "Ведомости".

Сообщается, что Gett направил в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) письмо с требованием расследовать деятельность "Яндекс.Такси". В компании подозревают, что конкурирующая служба использует свое приложение для слежки за своими клиентами.

К такому шагу израильский сервис подтолкнуло сообщение пользователя Facebook Тимофея Васильева, в котором тот рассказал, что сразу после установки на его телефоне приложения Gett тариф "Яндекс.Такси" резко снизился. По его мнению, такое стало возможно благодаря тому, что приложение "Яндекса" отслеживает установленные на устройствах пользователей программы.

"Мы сильно обеспокоились, увидев пост блогера. "Яндекс" каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться", - прокомментировал ситуацию основатель Gett Дэйв Вайсер.

Gett провел собственное расследование данной ситуации. Компания размещала заказы на поездки в сервисе "Яндекса" с разных устройств, как с приложением Gett, так и без него. В результате было установлено, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60% случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett.

Gett попросил экспертов независимой компании изучить этот вопрос. В результате исследования было установлено, что приложение "Яндекс.Такси" выявляет все установленные на телефоне приложения.

В "Яндекс" все обвинения в свой адрес отвергают.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", в середине июля онлайн-сервисы по заказу такси Uber и "Яндекс" заявили об объединении своих бизнесов в России и ряде других стран.