Директор по маркетингу компании HMD Global Пекка Рантала, которая выпускает смартфоны под брендом Nokia, рассказал, как и благодаря чему компания собирается завоевывать благосклонность потребителей на высококонкурентном рынке смартфонов.
Об этом он сказал в интервью изданию "НВ".
"Мы не собираемся осуществить какое-то ностальгическое путешествие. Нам не интересно сосредоточиться только на старых владельцах Nokia. Мы ценим наследие бренда, на котором строим следующие шаги и нацелены на будущее", - заявил Рантала, отметив, что компания хочет осовременить бренд.
"Новым в бренде Nokia является то, что мы привносим премиальное качество и надежность в более низкий ценовой диапазон. Одновременно мы расширим нашу линейку, добавляя как дорогие, так и дешевые модели… Старые телефоны Nokia славились простым и удобным меню. Теперь мы будет использовать "чистый" Android – мы считаем эту операционную систему простой и логичной. Одновременно мы будем использовать иконки и внешний вид меню в стиле Nokia", - сказал представитель компании.
"В сравнении с другими производителями мы гораздо теснее сотрудничаем с Google. В отличие от других, мы поддерживаем и одобряем подход Google к Android. Например, все новинки этой ОС будут сразу же доступны в наших смартфонах. Голосовой помощник присутствует во всех моделях, от самой дешевой до самой дорогой", - добавил Рантала.