RU  UA

четверг, 28 марта
  • НБУ:USD 39.80
  • НБУ:EUR 40.00
НБУ:USD  39.80
Энергетика

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

28 марта

27 марта

26 марта

25 марта

Все новости

Из-за неспособности обрабатывать морские грузы Украина теряет деньги, - Техморгидрострой

Если Мариупольский порт будет не в состоянии принять груз, то он пойдет в Таганрог, Тимрюк или Ейск. Не создавая надлежащих условий - мы позволяем грузу уходить в Россию, что противоречит государственным интересам.

Такое мнение выразил директор украинской дноуглубительной компании "Техморгидрострой Николаев" Алексей Буштрук в интервью изданию РБК-Украина.

Чем хуже проходимость судов к порту – тем меньше товарооборот. Соответственно – меньше пополняется казна. Сейчас идет борьба за каждую тонну груза на рынке. И мы должны понимать, что упуская прием груза в Мариуполе, например, мы просто даем ему возможность поехать в Россию. Не создавая условий у нас – мы просто провожаем взглядом груз в Россию. Тут без преувеличений – вопрос государственных интересов”, - считает Алексей Буштрук.

Также эксперт отмечает, что из-за не способности обрабатывать грузы, Украина недополучает все больше денег.

“Страна все время недополучает все больше денег. Просто из-за того, что теряет способность обрабатывать грузы. В этом году мы занимались дноуглублением в Бердянске и в Мариуполе. Нам прежде чем начать работу, пришлось самим очищать акваторию и причальные стенки портов, к которым не прикасались много лет. Мы просто рисковали повреждением дорогостоящего оборудованием и были вынуждены, перед началом работ, заниматься очищением за свой счет. Извлекать куски металла, дерева, шин, проволоку и прочий хлам. Хотя это не было предусмотрено договором и естественно не оплачивалось. Я это говорю не ради бравады, а чтобы Вы понимали картину. Насколько все запущено”, - сообщил он.

“У каждого порта есть так называемая карта глубин. Благодаря ей рассчитывается, какого дедвейта суда могут заходить в порт. И дноуглубление в данном случае имеет решающее значение. Порты нуждаются в нем на постоянной основе. То есть результат этих работ не держится вечно.”, - резюмировал Буштрук.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: ЭкономикаЭнергетика
Теги: