четверг, 25 мая
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.27
Финансы и банки

Денег нет: у Путина сокращают расходы на пропаганду

Российские власти планируют сократить субсидии государственным СМИ, в том числе возглавляемому известным кремлевским пропагандистом Дмитрием Киселевым информационному агентству "Россия сегодня" (бывшее "РИА Новости").

Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные российского Минфина.

В частности, Роспечати рекомендовано сократить субсидии двум крупнейшим государственным информационным агентствам – ФГУП "МИА "Россия сегодня" и ФГУП "ИТАР-ТАСС". На сколько будет сокращен бюджет этих структур, пока неизвестно. В 2016 году "Россия сегодня" получило от государства 6,75 млрд рублей, "ИТАР-ТАСС" – 1,81 млрд рублей.

Кроме того, планируется сократить бюджеты крупнейших телеканалов. Российский Минфин предлагает выделить субсидии ВГТРК, RT (бывшая Russia Today), ФГУП "ТТЦ Останкино" и "Общественному телевидению России" "только в том объеме, который не превысит расходы на социально значимый программный продукт". Конкретные цифры также пока не указываются. Из печатных СМИ лишится части субсидий "Российская газета".

В 2015 году в России был осуществлен секвестр бюджета, в связи с чем субсидии государственным СМИ были урезаны более чем на 10%. В связи с этим "ИТАР-ТАСС" объявил о сокращении 25% сотрудников и значительном уменьшении зарплаты оставшимся.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", Россия с 2017 года будет вынуждена сокращать военные расходы.

Новости партнеров